Чат-боты для бизнеса

Каждый день они помогают решать рутинные задачи, освобождая время ваших сотрудников и повышая лояльность клиентов
Чат боты BAS

Чат-боты для бизнеса: Телеграм, Вайбер и другие

SKU: 700.954.29
100
299
Каналы:

Мессенджеры:
Telegram, Viber*

Мессенджеры Маркетплейсов:
Prom, Rozetka, OLX*

Социальные сервисы:
Facebook/Meta*, Instagram*

Cервисы приема платежей:
LiqPay*

Искуственный интеллект:
ChatGPT*
___
* - ожидаются в следующих релизах (следите за нашим каналом)

Также в модуль входит Конструктор сценариев* + Виджет для сайта*
!
Для работы чат-ботов через WebHook необходим SSL-сертификат для защищенной публикации и соединения через Web-сервис. Некоторые из чатботов могут работать на самоподписных сертификатах, например Telegram (Viber не поддерживает самоподписные сертификаты и может работать только через WebHook). Для работы Телеграм через ВебХук необходим проброс портов 443 или 8443.

Для корректной работы модуля, минимальная версия совместимости платформы BAF / 1С вашей конфигурации, должна быть не ниже 8.3.6 - желательно 8.3.10 и выше.

Версія платформи має бути не нижче за рекомендовану до вашої версії конфігурації, але не меншою ніж 8.3.12.Х

Функции чат-ботов

Использование чат-ботов становится очень популярным инструментом для ведения
бизнеса.
Для тех, кто впервые сталкивается с этим понятием, поясним, что чат-бот – это
виртуальный партнер, имитирующий поведение человека в общении с клиентом или
пользователем. Чат-бот способен отвечать на определенные вопросы из базы данных и
реагировать на определенные команды.
Большой спрос на чат-ботов связан с ростом популярности таких средств коммуникации,
как мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger), в которых основной является текстовая, а не голосовая связь.
По большому счету чат-бот используется в, казалось бы, банальных ситуациях, которые, как правило, отнимают много времени у живого человека. При этом задачи, которые решает бот нельзя назвать простыми.

Вот несколько примеров ситуаций, с которыми легко может справиться чат бот:
  • отвечать на типовые вопросы;
  • решать проблемы клиентов или пользователей, не выходящие за рамки прописанного простого скрипта диалога;
  • помогать в выборе и заказе товара, предоставлять сопутствующие услуги.

Чат-боты в бизнесе

Основная задача чат ботов – повышение продаж.
Наличие чат-ботов позволяет в кратчайшие сроки сформировать клиентскую сеть и целевую аудиторию, при этом предоставление
информации происходит автоматически.

Чат-боты берут на себя до 40% трафика клиентских запросов, идущих к онлайн-
консультантам или менеджерам по продажам, поскольку большинство проблем и вопросов, которые задают клиенты, вмещаются в прописанную для чат-ботов базу данных ответов.

Чат-бот мобильнее человека и способен реагировать на обращение нескольких пользователей, а если возникает нестандартная ситуация, он автоматически направляет клиента за консультацией к реальному человеку.

Что умеют чат-боты?

Хотите повысить уровень корпоративного сервиса и увеличить лояльность клиентов к своей компании?

Тогда обязательно внедряйте чат-ботов в работу вашей организации.
  • принимать заказы;
  • отвечать на клиентские обращения;
  • предоставлять информацию о компании, товаре или услуге;
  • в случае нестандартной ситуации переводить диалог на реального человека;
  • автоматически публиковать посты из соцсетей в мессенджерах;
  • собирать клиентские отзывы непосредственно в мессенджерах;
  • организовать опросы.
Кроме этого они интегрируются с вашим сайтом или другой системой и могут служить некоторой формой контроля над клиентской базой.

Чат-боты удобны при работе с такими программами как BAS (БАС) и 1С:Підприємство, поскольку дают возможность постоянно владеть информацией, не заглядывая в мессенджер и увеличить скорость реагирования, а соответственно и решения оперативных вопросов.

Также они сокращают расходы на СМС и рекламно-информационные оповещения. Как современное технологичное решение чат-боты - незаменимый помощник для любой категории бизнеса!
Пример использования BAS / 1С:Підприємство как инструмента создания и управления ботами для Телеграм*.

Ключевым понятием является сценарий диалога, который состоит из совокупности состояний диалога бота и клиента, который вступает в диалог с ботом. Также, возможен сценарий общения сотрудника с клиентом в окне диалога - мессенджер.
---
* - Данный пример не является примером работы модуля eComm+ Боты - это всего лишь пример, демонстрирующий нашу экспертизу в вопросе разработки подобных решений.
Telegram bot: собеседник из BAS и 1С:Підприємство
На примере использования в Фитнес-клубе, но может быть абсолютно другой сценарий
Подписаться
© 2011-2023 INGENUM. Все права защищены.
Разработчик веб-сайта: INGENUM