Чат-боты и их функции
Использование чат-ботов становится очень популярным инструментом для ведения
бизнеса.
Для тех, кто впервые сталкивается с этим понятием, поясним, что чат-бот – это
виртуальный партнер, имитирующий поведение человека в общении с клиентом или
пользователем. Чат-бот способен отвечать на определенные вопросы из базы данных и
реагировать на определенные команды.
Большой спрос на чат-ботов связан с ростом популярности таких средств коммуникации,
как мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger), в которых основной является текстовая, а не голосовая связь.
По большому счету чат-бот используется в, казалось бы, банальных ситуациях, которые,
как правило, отнимают много времени у живого человека. При этом задачи, которые
решает бот нельзя назвать простыми. Вот несколько примеров ситуаций, с которыми
может справить этот инструмент:
  • отвечать на типовые вопросы;
  • решать проблемы клиентов или пользователей, не выходящие за рамки прописанного простого скрипта;
  • помогать в выборе и заказе товара, предоставлять сопутствующие услуги.
Чат-боты в бизнесе
Основная задача – повышение продаж. Наличие чат-ботов позволяет в кратчайшие сроки
сформировать клиентскую сеть и целевую аудиторию, при этом предоставление
информации происходит автоматически.
Чат-боты берут на себя до 40% трафика клиентских запросов, идущих к онлайн-
консультантам или менеджерам по продажам, поскольку большинство проблем и
вопросов, которые задают клиенты, вмещаются в прописанную для чат-ботов базу данных
ответов.
Чат-бот мобильнее человека и способен реагировать на обращение нескольких
пользователей, а если возникает нестандартная ситуация, он автоматически направляет
клиента за консультацией к реальному человеку.
Что умеют чат-боты?
  • принимать заказы;
  • отвечать на клиентские обращения;
  • предоставлять информацию о компании, товаре или услуге;
  • автоматически публиковать посты из соцсетей в мессенджерах;
  • собирать клиентские отзывы непосредственно в мессенджерах;
  • организовать опросы.
Кроме этого они интегрируются с вашим сайтом или другой системой и могут служить
некоторой формой контроля над клиентской базой.
Чат-боты удобны при работе с такими программами как 1С:Підприємство, поскольку дают возможность постоянно владеть информацией, не заглядывая в программу и увеличить скорость реагирования, а соответственно и решения оперативных вопросов. Также они сокращают расходы на СМС и рекламно-информационные оповещения.
Как современное технологичное решение чат-боты - незаменимый помощник для любой
категории бизнеса.
Хотите повысить уровень корпоративного сервиса и увеличить лояльность клиентов к
своей компании? Тогда обязательно внедряйте чат-ботов в работу вашей организации.
Made on
Tilda