IP-телефония - технология обеспечения телефонной связи через интернет

без которой трудно представить современную бизнес-модель управления предприятием
Решения для IP-телефонии
Современное программное обеспечение (ПО) для построения полноценной системы IP Телефонии для дома и офиса
Суть работы, особенности и преимущества IP-телефонии
IP-телефония не имеет единой универсальной системы и внедряется индивидуально с
учетом потребностей клиента. Это наборной комплект, состоящий из оборудования,
специального софта, а также методов, которые реализуют обычные для связи по телефону
функции: дозвон и принятие звонков.

Достоинство технологии – минимальные расходы на связь, поскольку отсутствует
необходимость прибегать к городским или международным линиям (организовывать
свои), все происходит через уже существующую Интернет сеть. Затраты включают
преимущественно покупку технических устройств, что быстро окупается, и абонентскую
плату SIP-провайдеру.

Суть данной коммуникационной технологии заключается в преобразовании голоса в
компьютере сначала в цифровой сигнал, а затем в аналоговый, который воспроизводится в
динамике вашего собеседника.

Преимущество в том, что коммуникация одинаково возможна как с мобильными и
аналоговыми, так и сетевыми устройствами. Проще говоря, вы можете объединить все
типы телефонов вашей компании в единую IP-АТС с распределением звонков.

При звонке входящий сигнал при помощи IP-шлюза преобразуется из цифрового в
аналоговый или GSM формат сигнала. Аналогичное преобразование реализуется при звонках с IP-
телефонии на телефоны абонентов. Голос, передаваемый через IP-сеть, сжимается
кодеком, что делает передачу данных быстрее и качественнее.
Экономия на звонках
Благодаря интеграции различных типов телефонии: от аналоговой и цифровой до GSM, а также других каналов связи
Экономия на обслуживании
Настроенная система Телефонии работает стабильно и почти не требует регулярного обслуживания
Экономия времени
Вы перестаете заботиться о том с какого номера лучше позвонить, выбирая оптимальный тариф, жанглируя телефонными трубками
Рекламные кампании
Вы можете рекламировать свой бизнес, проигрывая рекламные кампании во время ожидания абоненту
Всегда там где вы
Ваш рабочий телефон всегда с вами где бы вы ни на ходились - достаточно стабильного канала Интернет будь-то проводной, Wi-Fi или 3G/4G/LTE
Отчетность и интегрируемость
Гибкая отчетность наряду с интеграцией с современными бизнес решениями, например такими как 1С:Підприємство и Битрикс24
Разновидности IP-телефонии
Востребованность на рынке определила наиболее популярные типы IP-телефонии:

  • IP-ATC на основе программных продуктов с открытым исходным кодом (готовые аппаратные системы);
  • Виртуальные (облачные) АТС, предлагаемые SIP-провайдерами.
Аппаратные IP-ATC выгодны тем, что не нужно оплачивать пользование АТС в облаке, а платить только за использование SIP канала провайдера. Весомая прерогатива аппаратных систем – возможность подключения аналогового оборудования, в том числе факса. В варианте с облачной АТС это намного сложнее и потребует дополнительных затрат.

Важно знать, что с аппаратным подключением клиент может выбирать несколько SIP каналов и работать, выбирая тарифы с самой низкой оплатой. В облаке доступны только
ценовые предложения провайдера.

С аппаратной системой можно выбирать провайдеров из других стран и работать по местной тарифной сетке, что удобно, если ваша компания ведет бизнес на международном
рынке.
Беплатная IP АТС для бизнеса
Askozia 7 для интеграции с BAS / 1C
Решение для BAS / 1C
Панель телефонии Asterisk
Подписаться
© 2011-2023 INGENUM. Все права защищены.
Разработчик веб-сайта: INGENUM