Цены и акции
Цены и акционные предложения на программы, модули и услуги

KeyCRM интеграция с BAS/1C*


Интеграция популярной украинской CRM КейЦРМ с учетной системой BAS/1C*: Меньше ручной работы, больше продаж и точный контроль финансов!
Консультация специалиста
Ответим на все ваши вопросы по интеграции KeyCRM с BAS/1C*
  • Даю согласие на обработку персональных данных
Модуль KeyCRM интеграции с BAS / 1C*
Модуль KeyCRM интеграции с BAS / 1C*
SKU: 700.954.29
12000
18000
В базовую версию входят:
  • выгрузка в CRM товаров/категорий, цен и остатков (в т.ч. наборов)
  • загрузка заказов из CRM
  • загрузка из CRM номеров ТТН заказов и отправителей из CRM
Отличие базовой и ПРО версий:
  • загрузка статусов оплат
  • загрузка изменений заказов
  • обмен файлами и документами
ВАЖНО: Перед тем как внедрять ЦРМ-систему, ознакомьтесь с ее функциональными возможностями и ограничениями для лучшего понимания процессов автоматизации - не всегда стоит переносить все процессы компании в CRM.
Как работает интеграция с KeyCRM
Входящий заказ
Основная функция работы любой CRM - это работа с входящими лидами, заявками и заказами от потенциальных покупателей и партнеров. Все каналы, позволяющие получать входящие обращения/заказы или звонки могут быть интегрированы как с онлайн-ЦРМ так и с учетной системой. Даже в случае если основным инструментом для работы с входящими заявками является ЦРМ - мы советуем иметь те же самые интеграции в учетный системе

Формирование отправки
В зависимости где формируются документы на отправку по Заказу покупателя, сформировать Электронную накладную (ТТН) можно как в ЦРМ так и в учетный системе при наличии модулей доставки. Таким образом обеспечивается единый цикл работы с отправлениями.
Обмен с учетной системой
Обмен с учетной системой выполняется для распределенных систем, где менеджеры по продажам работают в CRM, а другие работники по ведению учета - в учетной системе. Таким образом, достигается актуальность данных в обеих системах, а также выполняются процессы, которые необходимы для успешного завершения сделок.
Завершение сделки
В зависимости от процессов компании, сделку можно завершить в CRM или в учетный системе BAS / 1C*

Чем отличается CRM и система учета?

Отличия функционала

Преимущества интеграции KeyCRM с BAS / 1C*

Синхронизация продаж в CRM-системе и BAS/1C*

Благодаря возможности синхронизации продаж между CRM и учетной системой, можно достичь определенной скорости обработки входящих лидов и заказов без необходимости ручного дублирования заказов в учете + получить все необходимые документы в обеих системах

Уменьшение нагрузки на учетную систему

Так как часть входящих операций по обработке заказов и обращений переносится в KeyCRM, мы разгружаем учетную систему тем, что все менеджеры по продажам начинают работать в ЦРМ, а бухгалтерия предприятия обслуживает продажи в учетной системе. Наличие необходимых данных в обеих системах обеспечивает синхронизация данных

Оптимизация продаж без больших инвестиций

Из-за расширенных возможностей CRM по сравнению с учетной системой BAS / 1С* без модулей eComm+ можно быстро достичь значительной оптимизации работы отдела продаж и обслуживания клиентов и партнеров без необходимости больших единовременных инвестиций в учетную систему

Развитие системы продаж

В отличие от персональной учетной системы, развитие KeyCRM не требует от клиента вложений на необходимые и крайне важные функции системы для увеличения продаж, поэтому благодаря обмену можно получить необходимые возможности без необходимости доработки учетной системы, хотя мы советуем иметь основные инструменты в обеих системах для лучшей оптимизации работы
Нужна помощь по интеграции KeyCRM с BAS/1C*?
Получите бесплатную консультацию эксперта INGENUM - узнайте, как сделать свой бизнес лучше!
Даю согласие на обработку персональных данных
Подписаться
© 2011-2024 INGENUM. Все права защищены.
Разработчик веб-сайта: INGENUM