Цены и акции
Цены и акционные предложения на программы, модули и услуги

CRM в программах BAS / 1С*

Готовые решения для автоматизации взаимоотношений с клиентами и партнерами в конфигурациях BAS для Украины широко используются торгово-производственными предприятиями и, особенно, их интернет-представительствами (интернет-магазинами). Основная цель их использования – повышение продаж и масштабирование обслуживания клиентов и партнеров.
Продукты BAS с CRM
SKU: 700.954.29
100
299
Комплексный подход в автоматизации взаимоотношений на базе решений BAS со встроенной CRM и нашими дополнениями - готовыми решениями eComm+
CRM в BAS: каждая конфигурация BAS имеет свои возможности и особенности работы с CRM — советуем вам уточнять наличие той или иной функциональной возможности перед выбором.

Что есть готового в типовой CRM

На примере типовых возможностей
BAS Малый бизнес / BAS Small Business

Контакт-центр

Контакт-центр включает в себя много инструментов такие как:
  • работа с задачами и Лидами в списке
  • канбан-доска с гибким управлением с гибким управлением
  • работа с календарем (в том числе Google)
  • доски (личные и командные)

Лиды и воронки

Работа с лидами:
  • работа с лидами в списке или в канбан до того, как лид станет вашим покупателем или заказчиком
  • загрузка лидов из внешних источников
  • конвертация лидов в контрагентов и контакты
  • возможность изъятия лидов и перевода лидов в раздел некачественных
  • гибкое добавление необходимых этапов работы с Лидами

Контрагенты и контакты

Конфигурация позволяет создание записей в справочники Контрагентов (покупателей и поставщиков, банков и других служб), контактных лиц (могут быть не связаны с контрагентами), а также любой необходимой контактной информации, которую, при необходимости, можно расширить своими полями. Также можно определять источник привлечения этого контракта и, при необходимости, анализировать затраты на привлечение.

Работа с событиями

Система поддерживает работу с последующими событиями и их планирование, а при подключении соответствующих дополнительных готовых решений автоматизацию процесса добавления любых событий.
Поддерживаемые события, которые поддерживаются:
  • звонки
  • письма и СМС
  • встречи и записи на прием
  • другие события
Чат-боты для бизнеса

Заказы и номенклатура

Одной из ключевых потребностей каждого коммерческого предприятия является конвертация лидов в успешные заказы по которым позже поступят средства на оплату и закроется сделка. Невозможно также обойтись без гибкого справочника товаров и услуг (номенклатуры) без которых не обходится ни одна продажа. Большой вклад в увеличение продаж добавляют Наборы, использование которых может превратить вашу базу торговых вариантов в множество уникальных предложений.
Как правильно заполнять Номенклатуру

Каналы продаж и аналитика

Среди доступных интегрированных каналов продаж есть:
  • обмен с сайтами
  • чат-бот для записи на услуги
  • контактные формы Google
  • аналитика и отчеты

Дополнительно можно подключить любые готовые решения eComm+ в качестве дополнительных каналов продаж.
Модули eComm+ для автоматизации торговли

Дополнительные сервисы

Среди дополнительных важных возможностей CRM есть возможности:
  • массовой рассылки SMS или писем
  • правила определения рабочих процессов для автоматизации некоторых событий, сообщений и т.д.
  • шаблоны Коммерческих предложений и писем

Дополнительные готовые решения

Чтобы расширить возможности встроенной CRM в учетной системе мы предлагаем также:
  • общение в популярных мессенджерах и подключение чат-ботов
  • интеграция с IP-телефонией компании
  • автоматизацию и роботизацию рутинных операций в учетной системе благодаря модулю Роботизации MCBP+
  • другие готовые интеграции и сервисы
Подробнее о роботизации MCBP+
Достигайте целей вместе с CRM в BAS!
Стройте прочные взаимоотношения с клиентами и повышайте прибыльность бизнеса.
*Предлагаем плавный переход с 1С на BAS
Подписаться
© 2011-2024 INGENUM. Все права защищены.
Разработчик веб-сайта: INGENUM