«Агент+» - эффективная автоматизация торговли

Агент Плюс на Андроид c использованием сервера 1С:Підприємство 8
Базовой основой работы многих торговых компаний является мобильная торговля. Чтобы сделать ее максимально эффективной, жизненно необходимо прибегать к инновационным технологиям, которые упрощают и автоматизируют все процессы взаимодействия между центральным офисом, полевыми сотрудниками и клиентами. Для реализации этих задач требуется связующее звено, которое будет включать все аспекты, связанные с мобильной торговлей.

Приложение Агент+ для Андроид создано специально для этих целей. Система разработана таким образом, чтобы цепочка «офис – торговый представитель – клиент» функционировала непрерывно, с моментальной постановкой задачи и мгновенным ее решением.

Как работает приложение Агент+?

Агент+ устанавливается на мобильные устройства и компьютеры как обычное
приложение. В нем реализован двусторонний обмен данными и информацией через любой
источник интернет связи между мобильными устройствами, которыми пользуются
торговые представители, и системой учета, расположенной в главном офисе. Весь обмен
информацией реализуется через FTP-сервер.
  • Работает на мобильных устройствах с ОС Андроид
    Агент+ на Android функционирует на планшетных компьютерах и смартфонах с версией ОС не позднее 4.0.
  • Адаптация под потребности клиента
    Агент+ для Windows и Android - готовая к моментальному использованию система с открытым исходным кодом и наличием своей базы данных.
  • Тесная интеграция и взаимодействие с 1С:Підприємство
    Приложение взаимодействует с программами 1С:Підприємство и другими схожими по конфигурации системами.

Возможности приложения для мобильной торговли Агент+

Комплексно для всей торговой компании использование Агент+ открывает следующие
перспективы:
  • получение данных о заказе в центральном офисе в момент посещения клиента;
  • экономия расходов благодаря тому, что устанавливать приложение можно на
  • личные гаджеты сотрудников;
  • контроль деятельности полевых сотрудников (торговых агентов, экспедиторов, водителей);
  • рост числа посещаемых торговых точек в день.
Для тех, кто непосредственно руководит продажами, Агент+ предлагает:
  • мгновенное получение данных от торговых агентов;
  • рост числа ежедневно посещаемых клиентов;
  • быстрое формирование заданий торговому агенту;
  • контроль месторасположения подчиненных;
  • ведение отчетности.
Для торговых представителей Агент+ удобен тем, что всегда под рукой и помогает:
  • получать актуальную информацию по складским остаткам, ценам;
  • контролировать клиентскую задолженность;
  • контролировать выполнение плана продаж;
  • заменить бумажные прайс-листы удобными цифровыми аналогами;
  • свести к минимуму посещение центрального офиса.
К другим возможностям приложения Агент+ для Анроид, от которых обязательно выиграет вся компания, относятся:
  • использование приложения в качестве сканера штрих-кода и средства работы с
    фотографиями и изображениями, чтобы показать выкладку товара и особенности
    торговой точки;
  • составление маршрута для полевых сотрудников с возможностью внесения
    корректировок в режиме реального времени;
  • моментальное информирование торгового представителя о скидках или изменениях цены;
  • вариативность работы с базами данных, одновременно можно оперировать
    несколькими;
  • кассовый учет с фиксацией оплаты;
  • детальное оформление клиентской базы вплоть до даты рождения клиента;
  • возможность торговать непосредственно с колес, при этом не только оформлять
    продажи, но и распечатывать документы;
  • проведение сотрудником самостоятельной инвентаризации товаров.
Агент+ для мобильных сотрудников торговой компании
Приложение Агент + охватывает все аспекты работы торговых компаний и обязательно ускорит процесс обработки данных и предоставления информации от главного офиса к "полевым" работникам и наоборот. Сделайте вашу торговую компанию в Киеве или Украине еще более мобильной и конкурентной с Агент +!
Подписаться
© 2011-2023 INGENUM. Все права защищены.
Разработчик веб-сайта: INGENUM