Агент Плюс на Андроид c использованием сервера 1С:Підприємство 8
Базовой основой работы многих торговых компаний является мобильная торговля. Чтобы сделать ее максимально эффективной, жизненно необходимо прибегать к инновационным технологиям, которые упрощают и автоматизируют все процессы взаимодействия между центральным офисом, полевыми сотрудниками и клиентами. Для реализации этих задач требуется связующее звено, которое будет включать все аспекты, связанные с мобильной торговлей.
Приложение Агент+ для Андроид создано специально для этих целей. Система разработана таким образом, чтобы цепочка «офис – торговый представитель – клиент» функционировала непрерывно, с моментальной постановкой задачи и мгновенным ее решением.
Как работает приложение Агент+?
Агент+ устанавливается на мобильные устройства и компьютеры как обычное приложение. В нем реализован двусторонний обмен данными и информацией через любой источник интернет связи между мобильными устройствами, которыми пользуются торговые представители, и системой учета, расположенной в главном офисе. Весь обмен информацией реализуется через FTP-сервер.
Работает на мобильных устройствах с ОС Андроид
Агент+ на Android функционирует на планшетных компьютерах и смартфонах с версией ОС не позднее 4.0.
Адаптация под потребности клиента
Агент+ для Windows и Android - готовая к моментальному использованию система с открытым исходным кодом и наличием своей базы данных.
Тесная интеграция и взаимодействие с 1С:Підприємство
Приложение взаимодействует с программами 1С:Підприємство и другими схожими по конфигурации системами.
Возможности приложения для мобильной торговли Агент+
Комплексно для всей торговой компании использование Агент+ открывает следующие перспективы:
получение данных о заказе в центральном офисе в момент посещения клиента;
экономия расходов благодаря тому, что устанавливать приложение можно на
личные гаджеты сотрудников;
контроль деятельности полевых сотрудников (торговых агентов, экспедиторов, водителей);
рост числа посещаемых торговых точек в день.
Для тех, кто непосредственно руководит продажами, Агент+ предлагает:
мгновенное получение данных от торговых агентов;
рост числа ежедневно посещаемых клиентов;
быстрое формирование заданий торговому агенту;
контроль месторасположения подчиненных;
ведение отчетности.
Для торговых представителей Агент+ удобен тем, что всегда под рукой и помогает:
получать актуальную информацию по складским остаткам, ценам;
К другим возможностям приложения Агент+ для Анроид, от которых обязательно выиграет вся компания, относятся:
использование приложения в качестве сканера штрих-кода и средства работы с
фотографиями и изображениями, чтобы показать выкладку товара и особенности
торговой точки;
составление маршрута для полевых сотрудников с возможностью внесения
корректировок в режиме реального времени;
моментальное информирование торгового представителя о скидках или
изменениях цены;
вариативность работы с базами данных, одновременно можно оперировать
несколькими;
кассовый учет с фиксацией оплаты;
детальное оформление клиентской базы вплоть до даты рождения клиента;
возможность торговать непосредственно с колес, при этом не только оформлять
продажи, но и распечатывать документы;
проведение сотрудником самостоятельной инвентаризации товаров.
Агент+ для мобильных сотрудников торговой компании
Приложение Агент + охватывает все аспекты работы торговых компаний и обязательно ускорит процесс обработки данных и предоставления информации от главного офиса к "полевым" работникам и наоборот. Сделайте вашу торговую компанию в Киеве или Украине еще более мобильной и конкурентной с Агент +!