Цены и акции
Цены и акционные предложения на программы, модули и услуги
Мы могли бы бесконечно рассказывать о том,
как космические корабли как CRM система Битрикс 24 упрощает ведение бизнеса и помогает получать больше прибыли …
Но не будем.
Вместо этого расскажем историю.
Это Алексей Николаевич, руководитель предприятия.
Он хочет, чтобы все отделы компании работали слаженно, сделки закрывались вовремя, а клиенты были довольны. Он нацелен на успех и развитие, стремится автоматизировать процессы и идти в ногу со временем. Готов поощрять своих сотрудников и максимально упрощать их работу. При этом ему нужны результаты, а не отговорки.
Это Татьяна, менеджер.
Она хочет закрывать больше сделок, завершать месяц без «хвостов» и получать премии. Но, как и любой человек, она иногда ошибается, забывает или не успевает сделать важный звонок, отправить письмо, устаёт от рутинных однообразных действий и нудных отчётов. Поэтому премии получает не всегда.
Поскольку в компании весь учёт и процессы компании «завязаны» на сделках, Алексей Николаевич принял решение внедрить срм систему. Битрикс 24 оказалась самым универсальным вариантом, хорошо подходящим для торгового и сервисного бизнеса, а также для оказания услуг в сегменте Би2Би. А ещё довольно гибким: таким, который легко подстроить под свои нужды без бесконечных «допилов».

В первую же очередь, Алексея Николаевича интересовала многофункциональность Битрикс. Не хотелось тратить силы на внедрение системы, чтобы через год обнаружить, что её инструментов уже не хватает для нужд компании.

Битрикс 24 даже в «средних» пакетах уже включает в себя элементы ERP, облачное хранилище и инструменты полноценного виртуального офиса и аналитики. Плюс, «дружит» с соцсетями, 1С и массой сторонних сервисов. И по мере изменений потребностей клиентов обрастает новыми функциями.

Зарегистрируйтесь в Битрикс 24
и оцените её преимущества бесплатно
Битрикс24 позволяет увеличить охват и продажи без чрезмерной траты времени и денег.
Система просто находит то, что раньше безвозвратно терялось
  • Упрощает учёт потенциальных и текущих клиентов и фиксирует их предпочтения.
    Любое обращение клиента, будь то письмо или неотвеченный звонок, становится лидом. Который постепенно переходит в разряд контакта (или компании, если речь идёт о юрлице) и подводится к этапу сделки.
  • Упорядочивает всё: сделки, бизнес-процессы, планирование.
    Даже глобальную задачу можно представить просто и наглядно в виде диаграммы Ганга (ленточной диаграммы, удобного метода планирования с разбивкой по этапам и подзадачам).
  • Позволяет автоматизировать бизнес-процессы и выстраивать воронки.
    Можно собирать лиды, настраивать аналитику, подключать рассылку, рекламу и даже создавать сайты, тут же в Битрикс, без необходимости ковырять код и приглашать программиста.
  • Остаётся доступной в облаке 24 часа в сутки в любой точке планеты.
    Сотрудники и офисы могут работать удалённо, решать задачи в дороге, имея в руках планшет или смартфон. Это позволяет запускать все процессы вовремя. Для тех, кто предпочитает хранить данные на собственном сервере, существует коробочное решение с ещё большим набором функций.
Возможности Битрикс 24
  • ЗАДАЧИ
    Оцените удобное онлайн-управление проектами, дружелюбный планировщик задач, отчёты, которые показывают эффективность каждого сотрудника и многое другое.
  • ДИСК
    Храните в «облаке» всё важное и нужное: безопасность и круглосуточный доступ гарантированы. Вы сможете открыть онлайн и редактировать документы самых распространённых форматов: XLS, XLSX, DOC, DOCX, PPT, PPTX (даже с мобильного).
  • IP-ТЕЛЕФОНИЯ
    Звоните прямо из системы и принимайте звонки, одновременно собирая все данные о клиенте. Повышайте продажи без затрат на оборудование! Автоматизируйте работу, освободите от рутины свой колл-центр, используя возможности голосового меню и IVR.

  • ДОКУМЕНТЫ
    Работайте над документами совместно. Вам доступно локальное и совместное редактирование с сохранением истории изменений и «умный» поиск, способный сэкономить массу времени.
  • ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ
    Подключите к Открытой линии колл-центр, чат на сайте, свои группы в соцсетях, Telegram-бота и мессенджеры — теперь вопросы клиентов будут мгновенно переадресовываться менеджерам и фиксироваться в срм.
  • ПРОЦЕССЫ
    Настраивайте любые бизнес-процессы с помощью настраиваемого визуального конструктора! Вы легко уберёте лишние действия, из-за которых работа в компании буксовала и замирала, и ни один клиент отныне не будет потерян.
  • САЙТЫ
    Создавайте собственные лендинги и лендосайты из готовых блоков без привлечения разработчиков! Пользуйтесь доменом Битрикс или подключайте собственный. Настраивайте рекламу, собирайте лиды и превращайте их в клиентов! И да, срм-система работает сразу и в отличие от других конструкторов, не требует интеграции.
  • CRM-МАРКЕТИНГ
    Сегментируйте своих клиентов внутри срм. Выбирайте ту часть аудитории, которая вам интересна (например, без сделок) и работайте только с ней. Делайте рассылку (sms, письма, голосовые сообщения), показывайте этой ЦА контекстную рекламу либо рекламу в соцсетях без передачи личных данных клиентов и продавайте ещё больше!
  • КАЛЕНДАРИ
    Пользуйтесь электронным календарём-ежедневником, чтобы контролировать своё время, выделять важные задачи и откладывать на потом несущественные. Включите напоминания — и освободите себя от необходимости всё держать в голове. И да, вся информация о графиках работы и планах коллег также будет вам доступна.
Это только малая часть возможностей Битрикс24! Зарегистрируйтесь в системе бесплатно и узнайте обо всех её функциях и инструментах!
Результаты внедрения Битрикс 24
Для сотрудников,
таких как Татьяна
1. Им нравятся удобные инструменты, облегчающие ежедневную работу: виртуальная онлайн-доска задач Канбан вместо стикеров, «самозаполняющийся» календарь, живая лента и сотни других мелочей.


2. Большинство рутинных операций исчезает. Автоматизируется заполнение планировщика, карточек клиента, постановка задач и, наконец, отчёты.


3. Информация о клиенте систематизирована и открыта, как на ладони. Сохраняются все данные, как о юрлицах, так и о физлицах с момента их первого обращения. Продавать становится легче.


4. Система сама напоминает о том, что не сделано и вынуждает принять меры (перенести задачу, перепоручить или решить её).


5. Мобильное приложение позволяет выполнять часть работы в пути, без привязки к офису.
Для компании и руководителей,
таких как Алексей Николаевич
1. Руководителям не приходится бороться с саботажем. Сотрудники понимают, что система помогает им работать и не воспринимают нововведение враждебно.


2. Автоматизация повышает темп работы и уменьшает количество ошибок, которые делают сотрудники. При этом не приходится тратиться на дополнительные программы и доступы к сервисам: с их задачами справляется Битрикс.


3. Благодаря точечному воздействию на клиента, сегментированным рассылкам прямо из срм, допродажам, повторным продажам удаётся получить больше прибыли.


4. Руководитель буквально становится ясновидящим и знает заранее, когда сроки горят, а проект буксует. Может вовремя вмешаться и не допустить печальных последствий.


5. Сотрудники успевают решить больше задач за тот же промежуток рабочего времени. Нет необходимости вводить дополнительные штатные единицы.
* Предлагаем плавный переход с 1С на BAS
Подписаться
© 2011-2024 INGENUM. Все права защищены.
Разработчик веб-сайта: INGENUM