CRM в программах BAS / 1С*

Готовые решения для автоматизации взаимоотношений с клиентами и партнерами в конфигурациях BAS для Украины широко используются торгово-производственными предприятиями и, особенно, их интернет-представительствами (интернет-магазинами). Основная цель их использования – повышение продаж и масштабирование обслуживания клиентов и партнеров.
Продукты BAS с CRM
SKU: 700.954.29
100
299
Комплексный подход в автоматизации взаимоотношений на базе решений BAS со встроенной CRM и нашими дополнениями - готовыми решениями eComm+
CRM в BAS: каждая конфигурация BAS имеет свои возможности и особенности работы с CRM — советуем вам уточнять наличие той или иной функциональной возможности перед выбором.

Что есть готового в типовой CRM

На примере типовых возможностей
BAS Малый бизнес / BAS Small Business
  • Контакт-центр

    Контакт-центр включает в себя много инструментов такие как:
    • работа с задачами и Лидами в списке
    • канбан-доска с гибким управлением с гибким управлением
    • работа с календарем (в том числе Google)
    • доски (личные и командные)
  • Лиды и воронки

    Работа с лидами:
    • работа с лидами в списке или в канбан до того, как лид станет вашим покупателем или заказчиком
    • загрузка лидов из внешних источников
    • конвертация лидов в контрагентов и контакты
    • возможность изъятия лидов и перевода лидов в раздел некачественных
    • гибкое добавление необходимых этапов работы с Лидами
  • Контрагенты и контакты

    Конфигурация позволяет создание записей в справочники Контрагентов (покупателей и поставщиков, банков и других служб), контактных лиц (могут быть не связаны с контрагентами), а также любой необходимой контактной информации, которую, при необходимости, можно расширить своими полями. Также можно определять источник привлечения этого контракта и, при необходимости, анализировать затраты на привлечение.
  • Работа с событиями

    Система поддерживает работу с последующими событиями и их планирование, а при подключении соответствующих дополнительных готовых решений автоматизацию процесса добавления любых событий.
    Поддерживаемые события, которые поддерживаются:
    • звонки
    • письма и СМС
    • встречи и записи на прием
    • другие события
    Чат-боты для бизнеса
  • Заказы и номенклатура

    Одной из ключевых потребностей каждого коммерческого предприятия является конвертация лидов в успешные заказы по которым позже поступят средства на оплату и закроется сделка. Невозможно также обойтись без гибкого справочника товаров и услуг (номенклатуры) без которых не обходится ни одна продажа. Большой вклад в увеличение продаж добавляют Наборы, использование которых может превратить вашу базу торговых вариантов в множество уникальных предложений.
    Как правильно заполнять Номенклатуру
  • Каналы продаж и аналитика

    Среди доступных интегрированных каналов продаж есть:
    • обмен с сайтами
    • чат-бот для записи на услуги
    • контактные формы Google
    • аналитика и отчеты

    Дополнительно можно подключить любые готовые решения eComm+ в качестве дополнительных каналов продаж.
    Модули eComm+ для автоматизации торговли
  • Дополнительные сервисы

    Среди дополнительных важных возможностей CRM есть возможности:
    • массовой рассылки SMS или писем
    • правила определения рабочих процессов для автоматизации некоторых событий, сообщений и т.д.
    • шаблоны Коммерческих предложений и писем
  • Дополнительные готовые решения

    Чтобы расширить возможности встроенной CRM в учетной системе мы предлагаем также:
    • общение в популярных мессенджерах и подключение чат-ботов
    • интеграция с IP-телефонией компании
    • автоматизацию и роботизацию рутинных операций в учетной системе благодаря модулю Роботизации MCBP+
    • другие готовые интеграции и сервисы
    Подробнее о роботизации MCBP+
Достигайте целей вместе с CRM в BAS!
Стройте прочные взаимоотношения с клиентами и повышайте прибыльность бизнеса.
*Предлагаем плавный переход с 1С на BAS
Подписаться
© 2011-2025 INGENUM. Все права защищены.
Разработчик веб-сайта: INGENUM