Для тех, кто впервые сталкивается с этим понятием, поясним, что чат-бот – это
виртуальный партнер, имитирующий поведение человека в общении с клиентом или
пользователем. Чат-бот способен отвечать на определенные вопросы из базы данных и
реагировать на определенные команды.
Большой спрос на чат-ботов связан с ростом популярности таких средств коммуникации,
как мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger), в которых основной является текстовая, а не голосовая связь.
По большому счету чат-бот используется в, казалось бы, банальных ситуациях, которые, как правило, отнимают много времени у живого человека. При этом задачи, которые решает бот нельзя назвать простыми.
Вот несколько примеров ситуаций, с которыми легко может справиться чат бот:- отвечать на типовые вопросы;
- решать проблемы клиентов или пользователей, не выходящие за рамки прописанного простого скрипта диалога;
- помогать в выборе и заказе товара, предоставлять сопутствующие услуги.