FREDO ДокМен

FREDO ДокМен

Сервис электронного документооборота первичными документами для BAS и 1С:Підприємство

Описание
Преимущества
Условия и цены
Применение
Сервис FREDO ДокМен предназначен для ведения электронного документооборота между покупателями и поставщиками – пользователями таких систем автоматизации бизнеса как BAS, UA-Бюджет, 1С:Підприємство. Сервис тесно взаимодействует с конфигурациями данных систем и делает возможным отправку разного рода первичной документации: счетов-фактур, актов, накладных напрямую из конфигураций названных систем и без образования промежуточных файлов.

Пользуясь сервисом ФРЕДО ДокМен, вы сэкономите деньги и время, так как не нужно будет печатать, отправлять бумажные версии документов вашим торговым партнерам, но для обмена налоговой документацией и отчетностью вам понадобится сервис ФРЕДО Звит.

FREDO ДокМен позволяет решить следующие задачи:

  • Используя существующие и индивидуальные шаблоны программы ФРЕДО, выгрузить счета, акты, накладные из конфигураций BAS, UA-Бюджет и 1С:Підприємство в FREDO ДокМен. При этом не будут создаваться промежуточные файлы и не потребуется проводить доп. операции по обработке.
  • Вы можете получить электронные бухгалтерские документы от ваших торговых партнеров, использующих FREDO ДокМен, программы M.E.Doc или Сота путем аналогичной прямой интеграции - из данного сервиса непосредственно в конфигурации указанных систем автоматизации бизнеса.
  • С привлечением платформы ПТАХ или электронной почты шифровать, подписывать, отправлять счета, накладные, акты вашим поставщикам/покупателям, работающим с FREDO ДокМен, M.E.Doc или Сота.
  • Применять в работе ЭЦП, полученные в главных АЦСК (в т.ч. и в ГФС Украины).
  • С помощью модуля «Свободное Подписание» вы можете подписывать, шифровать разные по формату файлы и отправить их любому вашему контрагенту-пользователю FREDO ДокМен и M.E.Doc. Доступна и опция загрузки файлов, подписи с ЭЦП, отправки данных файлов по любому электронному адресу.
  • Преобразование целого ряда документов по заданным параметрам или пакетная работа с документацией.
  • Не нужно отправлять бумажные версии документов почтовыми, курьерскими службами.
  • Шифрование и подпись ЭЦП подтверждает подлинность любого документа.
  • Вы полностью контролируете электронный документооборот на каждой стадии. Интерфейс сервиса ФРЕДО ДокМен покажет статус нахождения документа, а если вы хотите видеть состояние в конфигурациях BAS, UA-Бюджет и 1С:Підприємство - потребуется внесение изменений в типовую конфигурацию.
  • Экономия времени, денег и свободного пространства в офисе – бумага, картриджи, канцелярия, курьерские услуги, архив – затраты на все это сократятся.
  • Оптимизируете часть процессов путем уменьшения рутинной ручной работы с документами.
  • Лицензия на сервисы FREDO Звит и FREDO ДокМен позволит использовать одну интегрированную систему для обмена бухгалтерскими документами, подавать отчеты, управлять НДС.
Пользоваться сервисом FREDO ДокМен может каждый пользователь систем BAS, UA-Бюджет или 1С:Підприємство. Для этого нужно пройти регистрацию у правообладателя и иметь подписку ИТС.

Система автоматизации бизнеса с одним регистрационным номером предполагает только 1 основное подключение к ФРЕДО ДокМен. Оформляя договор, стоит внести регистрационный номер BAS, UA-Бюджет или 1С:Підприємство, код ЕДРПОУ или ДРФО пользователя.

Ниже указаны разные виды договоров. Выбирайте подходящий вариант, нажимайте Купить и получайте доступ к сервису. Обратите внимание: если вас интересует другой срок доступа к программе, то, выбирая вариант со сроком 1 месяц, в комментарии укажите необходимый вам период для оформления договора.

Цены на FREDO ДокМен:
*
FREDO ДокМен будет функционировать в сетевом формате в случае, если у вас активен подобный доступ к FREDO Звит. Повторно оплачивать переход на сетевую версию не нужно.
Сервис FREDO ДокМен работает с такими типовыми конфигурациями:

  • Бухгалтерия для Украины (редакция 1.2, редакция 2.0);
  • Зарплата и управление персоналом для Украины;
  • Управление производственным предприятием для Украины (редакция 1.3);
  • Управление небольшой фирмой для Украины;
  • Управление торговлей для Украины (редакция 2.3, редакция 3.1);
  • Управление торговым предприятием для Украины (редакция 1.2);
  • BAS Бухгалтерия;
  • BAS ERP;
  • BAS Управление торговлей;
  • BAS Управление холдингом;

  • Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины (редакция 1.2, редакция 2.0);
  • Управление сельскохозяйственным предприятием для Украины;
  • Подрядчик строительсва 4.0;
  • Управление финансами (редакция 1.2, редакция 2.0);
  • Бухгалтерия строительной организации (редакция 1.2, редакция 2.0);
  • Общественное питание для Украины (редакция 1.2, редакция 2.0);

  • UA-Бюджет.

Cписок конфигураций, которые поддерживают интеграцию с сервисом ФРЕДО ДокМен, будет расширяться.
Оформить договор FREDO ДокМен
Заполните, пожалуйста, поля ниже
Мы свяжемся с вами в ближайшее время после получения запроса!
Подписаться
© 2011-2020 INGENUM. Все права защищены.
Разработчик веб-сайта: INGENUM