Интеграция сайта, интернет-магазина с 1С:Підприємство - инструмент быстрой автоматизации бизнеса с высокой отдачей
"Под ключ" от одного рабочего дня!
Проконсультироваться со специалистом
Представьте, что у вас есть сотрудник, который
круглосуточно и безотказно выполняет рутинную работу,
не требует повышения зарплаты и места в офисе,
не уходит в отпуск и не болеет.
При этом благодаря его действиям продажи автоматизируются, а прибыль и эффективность бизнеса растёт!
Именно так выглядит слаженная работа сайта и вашей 1С:Підприємство после интеграции.
5 преимуществ интеграции 1С:Підприємство с сайтом
Управление заказами и товарными потоками автоматизируется, все процессы отражаются в 1С:Підприємство
Можно не нагружать персонал обязанностями по управлению сайтом, достаточно 1 раз настроить систему — и дальше она сама будет действовать по заданной схеме. Налицо реальная экономия времени ваших сотрудников.
Устали вносить данные о товарах на сайт вручную? После интеграции вам больше не придётся это делать!
Проданное будет скрыто, а новое будет появляться автоматически, и ваши клиенты никогда не услышат фразу: «Извините, этого товара нет на складе, информация на сайте устарела».
Объёмы выгрузки номенклатуры из 1С:Підприємство могут быть ограничены только мощностями вашего сервера и возможностями самой системы: за один раз ваш интернет-магазин способен пополниться десятками тысяч наименований.
Вносите на сайт любую информацию о том, чем торгуете:
названия и артикулы товаров;
количество единиц на складе;
свойства, характеристики;
фото и словесные описания;
цену или ряд цен по категориям (розничные, дилерские, оптовые);структуру товарного каталога с подразделами и т.д.
Простая загрузка заявок
Информация о статусе покупателя (физическое или юридическое лицо), контактные данные, список и наименование заказанных товаров, адрес доставки, сумма к оплате — всё эти данные появляются в системе автоматически. И менеджеру или другому ответственному сотруднику останется только уточнить детали или же сразу приступить к отправке со склада. В случае, если настроены системы онлайн-оплаты и передача данных о них в Битрикс, интеграция позволяет отражать факт поступления денег в 1С:Підприємство.
Обмен данными между сайтом и системой проходит в удобном именно для вашей компании режиме и с заданной периодичностью
Вы сами решаете, делать ли его вручную или же автоматически, по расписанию, выгружать и загружать данные в режиме реального времени (актуально для Битрикс) или же раз в 5 минут, полчаса, час. Каждая заявка, каждый заказ с сайта отражается в 1С:Підприємство.
Влияние человеческого фактора снижается
При этом информация на вашем интернет-ресурсе обновляется быстро и без ошибок. В результате, сайт всегда вовремя наполнен актуальными данными.
Сроки и стоимость
Стоимость интеграции — 30 $/ час. Минимальная трудоёмкость составляет 5-8 часов. Более точная оценка зависит от специфики вашего бизнеса и дополнительных пожеланий.
В рамках услуги мы:
1
Проконсультируем вас по вопросам оптимальной организации каталога в программе и на сайте
Доработаем карточки товара под ваши потребности, настроим фильтрацию
4
Проведём первичную выгрузку из 1С:Підприємство на сайт и тестирование результатов
5
Если есть ошибки — устраним их, повторим процесс и тестирование.
6
Оставим инструкции о том, как запускать процесс. Настроим выгрузку обновлений
Если вас волнуют вопросы касающиеся возможности настройки обмена данными с сайтом на Битрикс, SC Cart, OpenCart, OWOX, Magento, PrestaShop или другом «движке», нестандартной интеграции с BAS или 1С:Підприємство — свяжитесь с нами!
Мы ответим на все ваши вопросы, оценим перспективы проекта и сроки реализации!