Журнал звонков и аналитика Asterisk в BAS / 1C
Найдите прибыль там, где её теряют ваши конкуренты!
* если в данный момент вы не можете принять решения о покупке

Журнал звонков Asterisk в связке с BAS и 1С:Підприємство: аналитика и отчеты

Журнал звонков и аналитика
Модуль, который позволяет зафиксировать всю важную информацию, касающуюся телефонных звонков, сделать их развёрнутый анализ в целом по всей компании.
Журнал звонков фиксирует каждый вызов (исходящий, входящий, пропущенный) со всеми параметрами: кто, кому, когда, по какому номеру звонил и насколько долгим был разговор. Все поля в BAS и 1С:Підприємство заполняются автоматически на основе информации из Asterisk и отображаются в панели телефонии.

С помощью модуля «Журнал звонков и аналитика», вы сможете получить статистику:
  • по рабочим часам и дням недели, входящим, исходящим, пропущенным звонкам (чтобы, к примеру, определить необходимость коррекции времени обеденного перерыва и целесообразность субботних дежурств);
  • по каналам связи (например, для анализа эффективности рекламной компании);
  • по уровню нагрузки на операторов;
  • по региональному принципу и другим параметрам.
Вы в 1 клик сделаете отбор пропущенных звонков от новых контрагентов, которых пока нет в базе, и получаете список потенциальных клиентов для первоочередного обзвона.

Внедряйте модуль телефонии «Журнал звонков и аналитика», чтобы не потерять ни одного клиента!
Решение для BAS / 1C
Панель телефонии Asterisk
Решение для BAS / 1C
Умное голосовое меню IVR
Подписаться
© 2011-2023 INGENUM. Все права защищены.
Разработчик веб-сайта: INGENUM
Форма заказа
Заполните, пожалуйста, поля ниже: