Журнал звонков фиксирует каждый вызов (исходящий, входящий, пропущенный) со всеми параметрами: кто, кому, когда, по какому номеру звонил и насколько долгим был разговор. Все поля в BAS и 1С:Підприємство заполняются автоматически на основе информации из Asterisk и отображаются в панели телефонии.
С помощью модуля «Журнал звонков и аналитика», вы сможете получить статистику:
- по рабочим часам и дням недели, входящим, исходящим, пропущенным звонкам (чтобы, к примеру, определить необходимость коррекции времени обеденного перерыва и целесообразность субботних дежурств);
- по каналам связи (например, для анализа эффективности рекламной компании);
- по уровню нагрузки на операторов;
- по региональному принципу и другим параметрам.
Вы в 1 клик сделаете отбор пропущенных звонков от новых контрагентов, которых пока нет в базе, и получаете список потенциальных клиентов для первоочередного обзвона.
Внедряйте модуль телефонии «Журнал звонков и аналитика», чтобы не потерять ни одного клиента!